Сергей Самородов

Сергей Самородов

Сергей Самородов занимает должность главы департамента по продажам в России и странах СНГ компании Rakuten Viber. Он отвечает за развитие бизнеса и отношений с клиентами, монетизацию приложения, а также представление экспертизы Viber на профильных мероприятиях.
В начале своей карьеры в рекламе Сергей занимался клиентским обслуживанием, заведуя отделом принт, радио и интернет-закупок в агентствах “Груп М” (Maxus и Mediaedge:cia). До прихода в Viber Сергей отвечал за работу с агентствами компании Avito, а в компании Sup Media прошел путь от руководителя по работе с агентствами до коммерческого директора объединенной компании “Афиша-Рамблер-SUP”.
Сергей — опытный специалист с более чем 20-летней экспертизой в области маркетинга и рекламы и более чем 10-летней — в сфере digital.